Брендовые мини-игры для фармацевтических брендов
Предложите своим пользователям увлекательную игру, чтобы развлечься и отдохнуть
когда идеи текстовых разговоров в мессенджере иссякнут. Мини игры, это своеобразный способ сплотится, и не стать на путь геймера, что бы часами сидеть за компьютером. Как правило, игра длится не долго, и это именно то, что делает ее уникальной.
Друзья поделятся играми друг с другом и создадут положительный вирусный эффект.
При создании игры в у вас будет возможность выбрать несколько способов присуждения призов для поддержки целей кампании. Выберите метод, который наилучшим образом соответствует вашим целям:
когда идеи текстовых разговоров в мессенджере иссякнут. Мини игры, это своеобразный способ сплотится, и не стать на путь геймера, что бы часами сидеть за компьютером. Как правило, игра длится не долго, и это именно то, что делает ее уникальной.
Друзья поделятся играми друг с другом и создадут положительный вирусный эффект.
При создании игры в у вас будет возможность выбрать несколько способов присуждения призов для поддержки целей кампании. Выберите метод, который наилучшим образом соответствует вашим целям:
- Победитель будет выбран случайным образом
- Переможець- лучший игрок
- Объявление победителя ежедневно
- Молниеносный выигрыш
1. Sinutab - это лекарство от синусита и аллергии, выпускаемых корпорацией Johnson & Johnson. Sinutab применяется для облегчения симптомов простуды и гриппа, включая головную боль, лихорадку, боль в горле, заложенность носа.
Чтобы привлечь внимание к одному из своих основных продуктов, «Sinutab Nasal Spray», Sinutab использовали брендированный мини-игру «Sinutab - Clears Your Head», в которой пользователям предлагалось бороться с симптомами гриппа с помощью Sinutab Nasal Spray и предоставляли им шанс выиграть призы. Кампания повысила заинтересованность клиентов и успешно привлекла значительное количество новых потенциальных клиентов для Sinutab.
Цели кампании:
- Увеличить осведомленность о продукте Sinutab Назальный спрей
- Усилить взаимодействие между брендом и целевой аудиторией
- Получить информацию о пользователе
2. Боль в горле больше не проблема! Почувствуй себя в роли супер-героя, который уничтожает болезнетворные бактерии, вызывающие ангину.
Цель камапнии:
- Представление бренда, давно существует на рынке новым нестандартным способом
- Привлечение в игру фармацевтов
- Увеличение базы лояльных прескрайберив
Комментарии
Отправить комментарий