AmoCRM - полный обзор
amoCRM - это удобное программное решение, предлагающее полный набор возможностей CRM, потенциальных клиентов и функций управления продажами. Поставщик получил награду «Выбор эксперта» за 2018 год, а также премию «За лучший пользовательский опыт» .
Разработанный, чтобы помочь отделам продаж заключать больше сделок и увеличить доход, он может превратить ваши новые контакты в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов. Он также поддерживает централизованную базу данных для улучшения процесса принятия решений и отслеживает вашу производительность, чтобы быть в курсе ваших достижений и максимизировать усилия вашей команды.
В дополнение к вышесказанному, одним из основных моментов этой платформы является ее автоматизированный цифровой канал продаж. Это оптимизирует основные процессы, такие как оценка и развитие потенциальных клиентов, аналитика продаж, интеграция электронной почты и отслеживание производительности, в том числе с помощью обратной связи и отчетов. Когда дело доходит до организации контактов и сделок, вы получаете уникальные теги и создание пользовательских полей. Подробней, читайте на сайте https://ifabrique.ru
Как облачное решение, нет необходимости загружать или устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. Развертывание происходит быстро, и вы можете использовать систему в любом браузере, если у вас есть подключение к Интернету. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании и обновлениях, поскольку поставщик позаботится об этом.
Приложение предлагает удобство использования для всех типов пользователей. Пользовательский интерфейс знаком - он напоминает социальные сети. Следовательно, ваши сотрудники могут быстро научиться ориентироваться в системе. amoCRM делает большую работу по упрощению сложных задач и процессов. Автоматизация используется для устранения избыточных, трудоемких и подверженных ошибкам ручных процессов.
amoCRM сочетает функциональность и удобство использования, что делает его надежным решением CRM. За простым в использовании интерфейсом приложения находится набор надежных инструментов, которые, среди прочего, обрабатывают назначения задач, отчеты клиентов и подробные конвейеры. Кроме того, вы можете использовать возможности системы, интегрируя ее со сторонними приложениями и вашими существующими системами для широкого спектра функций.
amoCRM - это надежный инструмент CRM, который предлагает богатый набор функций, включая цифровой конвейер, для отделов продаж, чтобы заключать больше сделок. Это интегрированное решение может дать вам множество преимуществ. Вот некоторые примеры:
Интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс
Интерфейс имеет стильный дизайн, который пользователи могут легко изучить и понять. Вся важная информация, которая вам нужна, собрана в одной панели. Это также, где ваши продавцы могут проводить свои операции, чтобы минимизировать количество кликов. Вместо этого пользователи могут перемещаться по платформе в оптимизированной среде, включая устройства iPad.
Оптимизированное лидерство
Этот инструмент позволяет вам создавать собственные веб-формы, чтобы проложить путь для создания потенциальных клиентов на вашем сайте. Как только посетитель отправляет форму, он автоматически добавляется в вашу систему CRM. Вы также получите представление о том, когда лидерство готово к продажам, чтобы увеличить потенциал продаж. С помощью оптимизированного решения вы можете захватить каждое ведение независимо от их первой точки соприкосновения в многочисленных каналах, таких как электронная почта, телефон, веб-форма, социальные сети и чат.
Оптимизированное мобильное приложение
Пользователи получают доступ к системе, даже находясь в пути. Для поддержки этого приложения в вашем распоряжении полнофункциональное мобильное приложение для вашей команды. Приложение не требует какого-либо процесса установки - все, что вам нужно сделать, это войти в систему. Оно позволяет вам выполнять такие действия, как проверка профиля клиента, отправка электронного письма, совершение звонка и синхронизация результатов сделки. Он даже оснащен встроенным сканером визитных карточек, который автоматически добавляет данные в профиль лидера.
Полная интеграция с электронной почтой
Благодаря двусторонней синхронизации электронной почты вы можете подключить любой адрес электронной почты к любому поставщику по вашему выбору. Независимо от того, какое приложение вы используете, вы можете убедиться, что все отправленные и полученные сообщения автоматически синхронизируются с профилем вашего клиента. Это повышает качество и скорость ваших ответов. Это также отдает приоритет вашей конфиденциальности, позволяя вам выбрать, сохранять ли сообщения конфиденциальными или делиться доступом к электронной почте.
Унифицированная связь
Когда он связывается с клиентами, AmoCRM предоставляет вам встроенное решение для звонков одним щелчком, чтобы напрямую набирать клиентов, имея перед собой полный обзор их важных данных. Вы можете уделять своим клиентам полное внимание, не беспокоясь о том, чтобы записывать информацию, поскольку все звонки записываются и записываются. Кроме того, в приложении есть встроенный инструмент обмена сообщениями для улучшения взаимодействия всей команды. Оповещения и уведомления на телефон и в центр уведомлений, чтобы ваша команда получала их, даже когда они отсутствуют.
Автоматизированный цифровой конвейер
Инструмент цифрового конвейера приложения автоматизирует воспитание свинца, чтобы гарантировать, что информация или процесс не попадут в трещины. Последовательность последующих действий, отправленные электронные письма и целевые цифровые объявления оптимизированы для обеспечения эффективности. Убедившись в том, что ваше руководство хорошо ориентируется в процессе продаж, прежде чем оно будет передано вашей команде продаж, вы увеличиваете потенциал преобразования их в клиентов и закрытия продаж. Единый экран также дает вам полный обзор цикла покупок клиента и его местоположения в процессе покупки, чтобы подготовиться к эффективному циклу обновления.
Комментарии
Отправить комментарий