Как познакомится с девушкой в реальной жизни?

Международный эксперт по знакомствам Хейли Куинн, дает советы о том, как познакомиться с женщинами в реальной жизни, чтобы помочь вам дать навыки, которые вам необходимы для знакомства с женщинами, где бы вы не встретили ее. Будь это остановка общественного транспорта, шумная вечеринка или сайт знакомств.
Я знаю, что сейчас вы можете подумать, что реальная жизнь намного более пугающая, чем отправка понравившейся вам женщине сообщения на сайте онлайн-знакомств, но я собираюсь поделиться с вами пятью простыми шагами, чтобы подойти к женщине в непристойном стиле. Если вы хотите познакомиться с женщинами в автономном режиме, а также в Интернете, следуйте инструкциям.
Когда вы встречаетесь с женщиной в реальной жизни (и в Интернете), может быть трудно понять, следует ли и как вы должны сделать ей комплимент до того, как эта возможность будет упущена. Найти баланс между уважением к ней и тем преимуществом, которое помогает ей почувствовать «искру» влечения.
Вы можете подумать, что женщины привыкли постоянно встречаться с мужчинами, но для многих женщин реальность такова, что они чувствуют, что едва ли когда-либо встречают мужчин, которые им нравятся. Вот почему я хочу помочь вам научиться продвигать себя вперед так, чтобы уважать женщин, оставаясь при этом общительными.
Выполнив эти пять шагов о том, как подойти к женщинам в реальной жизни, вы покажете женщине, что мужчина, с которым она хочет встретиться, существует ... и этот мужчина - это вы.
1. Привлеките ее внимание.
Причина номер один, почему обращение к женщине может не работать, заключается в том, что вы не уделяете ей должного внимания, прежде чем говорить с ней. Под вниманием я имею в виду, что вы должны иметь ее зрительный контакт. Это означает, что она не будет ни удивлен, когда вы говорите с ней или б. Не слушать. Если она увидит вас до того, как вы начнете говорить с ней, она будет более расслабленной, и вы также можете проверить ее невербальные сигналы (она смотрит в глаза и улыбается?), Чтобы увидеть, кажется ли она открытой для разговора с вами. Иногда вам может понадобиться использовать жест или сказать «эй», чтобы она подняла глаза. Затем я хочу, чтобы вы остановились и подождали, пока она полностью поймет, «мужчина разговаривает со мной», прежде чем вы продолжите говорить с ней.
Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но я также хочу, чтобы вы сосредоточились на том, чтобы быть как можно более дружелюбным и расслабленным. Иногда, чтобы попасть в зону, слушайте музыку, которая вас мотивирует, и продолжайте улыбаться (даже если вы нервничаете). Это поможет вам чувствовать себя расслабленным и поможет ей увидеть вас как того, кому она может доверять.
2. Изложите очевидное.
Если вы хотите поговорить с женщиной, но она сейчас тусуется с подругой / читает книгу / работает над ее ноутбуком, вместо того, чтобы вообще не поздороваться, я хочу, чтобы вы сообщили ей, что вы понимаете, что она занята. Лучше показать ей, что вы думаете о том, что еще происходит для нее, чем ждать идеального момента (который никогда не наступит), чтобы сказать ей привет. Вам не нужно быть чрезмерно извиняющимся, вы можете просто сказать: «Эй (пауза) Я знаю, что вы в середине…. Но я хотел сказать…
3. Сделайте ей комплимент.
Старайтесь избегать комплиментов, которые чрезмерно сосредоточены на ее внешности или очень универсальны. Поболтать, например, «было больно, когда ты упал с небес», заслуживают запрета на всю жизнь. Также избегайте таких фраз, как «у вас красивые глаза», так как это может заставить ее думать, что вы просто еще один парень, который ее избивает. Если возможно, похвалите ее за то, КАК она что-то делает: «Мне нравится, насколько вы сфокусированы», «Мне нравится, как у вас такая широкая улыбка, похоже, что у вас отличный разговор ...» подразумеваемый комплимент вроде: «Я просто должен был прийти и сказать привет». Это классический, но хороший!
4. Представьтесь.
После того, как вы заплатили комплимент, большую часть времени она может не ожидать или не знать, как продолжить разговор. Простой способ сообщить ей, что вы хотите, чтобы разговор продолжался, состоит в том, чтобы предложить свое имя. Это также создает некоторое доверие, поскольку она узнает вас на более личной основе. Скажи: «Кстати, меня зовут Джон», прежде чем ожидать, что она поделится с вами своим именем. Если она не хочет делиться своим именем, это хороший признак того, что она не готова говорить с вами, и вы можете просто пожелать ей хорошего дня и оставить разговор.
5. Продолжайте разговор.
Лучший способ сделать это (и я могу научить вас улучшить ваши разговоры, о которых я поговорю с вами в последующих статьях), - делиться информацией о себе, а не задавать ей вопросы. Я знаю, что это кажется нелогичным, но когда дело доходит до встречи с женщинами в реальной жизни, вместо того, чтобы ставить ее на место с вопросом, это создаст больше доверия к ней, если вы сможете рассказать ей о себе кое-что, одновременно приглашая ее говорить.

Комментарии

Популярные сообщения