Корпоративный тренинг моей команды


Я работаю в компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бухгалтерского учета, и иных операций, которые связаны с этим видом деятельности.
Сказать "я работаю", это грубо говоря, на самом деле я являюсь директором этой компании и занимаюсь ее развитием еще с 2015 года.
По началу дела шли не охотно, данное ПО никого не интересовало, с учетом того, что на рынке присутствовали такие гиганты как 1С.
Но спустя пол года, дела пошли в гору. Стали появляться заказчики, спонсоры. Кого-то не устраивало ПО 1С, кто-то и вовсе видел в нас перспективную, развивающуюся компанию.

И вот, уже почти как 3 года мы присутствуем на рынке!
Как и у любой компания, которая развивается и растет, происходит пополнение в штатных работниках, и мы не стали исключением.
К 2018 году, наш штат составлял уже двадцать пять человек, включая меня.
Настал тот момент, когда я решил провести для своего коллектива, корпоративные тренинги.
Нашел хорошую фирму, которая занимается этим делом и наладил контакты.
Местом для его проведения стал город Киев.
Не буду сейчас вдаваться в подробности, как проходили наши тренинги, скажу только о результате.
После всех этих учений, наша команда стала более собранной, активной, управление стало более четким и слаженным.
В общем, тренингом я доволен. Спасибо этим ребятам за профессиональный подход!
Если вам интересно где и как проходил наш тренинг - посетите данный сайт - тренинги Киев!

Комментарии

Популярные сообщения